
Опробована новая технология построения дисков из монолитного куска карбона
В соответствии с опубликованным компанией пресс-релизом, кроме «высочайшей сексуальности» карбоновых колёс, они вполовину уменьшают неподрессоренную массу, благодаря чему значительно улучшаются динамические характеристики и управляемость. Вес каждого диска в среднем равен 5 килограммам 900 граммам.
На изготовление четырёх карбоновых «катков» в Vitesse | AuDessus тратят от 21 до 28 дней: пропитанные смолой листы углеволокна в ручном режиме помещаются в специальное алюминиевое клише, после чего отправляются в автоклав и «пекутся». По желанию клиента углепластиковые колёса могут быть выполнены в любом оттенке.
Инновационные диски стоят дорого – за комплект из четырё штук заказчику придётся выложить 35 тысяч 500 долларов США (около 2 миллионов 121 тысячи 800 рублей по текущему курсу российского Центробанка), а кастомные версии обойдутся по меньшей мере в 40 тысяч 500 долларов США за набор (порядка 2 миллионов 420 тысяч 600 рублей).
Сообщается, что колёса из карбона войдут в базовую комплектацию нового трекового варианта спорткара Shelby GT350R. Вероятно, внимание на «обувку» такого типа в скором времени обратят внимание и другие крупные производители.
Как известно, в первых числах июля текущего года новосозданная компания Vitesse | AuDessus продемонстрировала линейку изготовленных вручную карбоновых кузовов, предназначенных для нескольких известных суперкаров. Отметим также, что выпуск углепластиковых дисков недавно анонсировал ингольштадский концерн Audi, но техническая информация о них в настоящий момент отсутствует.
26.10.2015